Наш программный модуль позволяет анализировать контент до уровня слов. Таким образом, получена возможность оценивать аудиторные и поведенческие характеристики посетителя, а также формировать аудиторные сегменты, исходя из лексических маркеров, а также вести анализ поведения аудитории с учетом изменения трендов интересов в заданном временном периоде.
Полученные в результате контентного анализа профайлы на каждого читателя позволяют нейросети постоянно обучаться и идентифицировать посетителя как уникального, опираясь не только на запись файла браузера, но и на структуру потребления контента.
Таким образом можно запускать рекламные кампании
уникальных показов одному пользователю на разных устройствах и в различных программных окружениях.
Также наша технология помогает качественно и результативно работать как рекламодателям, так и рекламным агентствам. Собирая запросы на рекламу абсолютно любого формата и бюджета, и предлагая наиболее продуктивные решения о размещении